Больше клиентов.

Больше денег.

Откройте новый канал поступления доходов, став партнером Bounce сегодня.

Зачем становиться партнером хранения Bounce?

  • Дополнительный поток клиентов

    Мы отправляем к вам как местных, так и туристов. Стройте качественные отношения со своими клиентами, предлагая им нечто действительно уникальное.

  • Дополнительный доход

    Вы зарабатываете на каждой единице багажа, которую размещаете на хранение через нашу платформу. Платежи автоматически выплачиваются в конце месяца.

  • Очень гибкая система

    Все осуществляется через нашу онлайн-платформу. Вы контролируете вместимость и свои рабочие часы. Мы сообщаем вам, когда клиенты придут - и по электронной почте, и с помощью СМС.

Подайте заявку, чтобы стать партнером по хранению

Мы не только рекламируем ваш бизнес и отправляем к вам дополнительных клиентов. Мы также платим за это. Наши партнеры — неотъемлемая часть великолепных впечатлений от использования Bounce.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет места для хранения багажа. Могу ли я все равно быть партнером Bounce?

    Хотя мы рекомендуем иметь достаточно места для размещения не менее 5 мест багажа, нет требований к минимальной или максимальной вместимости. Чем больше у вас места, тем больше потенциал заработка. Вы определяете свою вместимость. Если нужно, чтобы кто-то из команды Bounce помог вам ее определить, просто дайте нам знать!

  • Что делает Bounce?

    Bounce предоставляет платформу, которая позволяет предприятиям зарабатывать на своих неиспользуемых площадях. Мы связываем их с клиентами, которые хотят безопасно хранить свои вещи в течение нескольких часов или дней в легкодоступном месте хранения.

  • Чем мне выгодно сотрудничество с Bounce?

    Партнерство с Bounce означает, что у вас будет дополнительный канал поступления доходов и новый способ привлечь больше людей. Мы оплачиваем вам хранение всех вещей, поступивших через наш сервис. Вы можете заработать еще больше, направляя нам своих клиентов. Самое главное — мы обеспечим постоянный поток новых клиентов к вашему месту хранения, что принесет дополнительный доход и узнаваемость бренда для вашего бизнеса.

  • Как я узнаю о том, что клиент придет и сколько у него мест багажа?

    Мы отправляем вам уведомления о новых заказах, где указано, сколько мест багажа нужно разместить на хранение, а также предполагаемое время сдачи и получения багажа клиентом. Наши партнеры полностью контролируют доступное у них место и часы работы. Наша платформа обеспечивает легкость взаимодействия с клиентом для вас и вашей команды.

  • Каковы ваши обязательства перед партнерами Bounce?

    Мы хотим сделать все возможное, чтобы как наши клиенты, так и наши партнеры получали прекрасные впечатления от использования Bounce. Мы обязуемся создавать продукт, которым наши партнеры со своими командами могут пользоваться легко и беспроблемно.

  • Как мне зарегистрироваться, чтобы стать партнером Bounce?

    Мы сделали так, чтобы стать партнером Bounce было легко. Просто внесите свою информацию на этой странице или отправьте ее по адресу partners@usebounce.com. Вы также можете позвонить нам по номеру 347-921-5190. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем пройти наш простой процесс регистрации.

  • Как насчет безопасности? Есть ли страховка багажа?

    Наша страховка покрывает до $5,000 за вещи клиентов. Мы предоставляем вам бирки безопасности для мест багажа клиентов с уникальными идентификационными номерами. Поскольку все платежи осуществляются онлайн, мы отслеживаем, кто хранит вещи у вас и количество хранимых вещей.

Загрузите приложение Bounce

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

More Customers.

More Money.

Start a new revenue stream by becoming a Bounce Partner today.

Why Become a Bounce Store Partner?

  • Extra Traffic

    We send both locals and tourists your way. Build meaningful relationships with your customers, by providing them with something truly personal.

  • Extra Revenue

    You earn on every item you store through our platform. Payments are automatically paid out at the end of the month.

  • Extra Flexible

    Everything is handled through our online platform. You control your capacity and your opening hours. We let you know when customers are coming by both email and sms.

Apply to become a store partner

Not only do we advertise your business and send extra customers your way. We also pay you for it. Our partners are an essential part of making the Bounce experience Sublime.

Frequently asked questions

  • I don’t have any space to store luggage. Can I still be a Bounce partner?

    While we suggest space for at least 5 items, there is no minimum or maximum capacity requirements. The more space you have, the more earning potential you have. You determine what your capacity is. If you need someone from the Bounce team to help you figure that out, just let us know!

  • What does Bounce do?

    Bounce provides a platform that allows businesses to capitalize on their unused space. We connect them with customers who want to securely store their things for a few hours or days in an easily accessible location.

  • How would a Bounce partnership benefit me?

    A partnership with Bounce means you'll have an additional revenue stream, and new way to bring more people through your doors. We compensate you for any items you store through our service. You have the ability to earn even more by referring customers. Most importantly, we’ll drive a steady stream of new traffic to your store, providing associated revenue and brand awareness for your business.

  • How will I know a customer is coming and how many items they have?

    We provide you with notifications of new bookings, including how many items need to be stored and the customer’s anticipated check-in and check-out times. Our partners have full control of their available space and hours. Our platform makes customer handling easy for you and your team.

  • What is your commitment to Bounce partners?

    We want to make sure the Bounce experience is fantastic for both our customers and our partners. We commit to creating an easy, hassle-free experience for our partners and their teams.

  • How do I sign up to be a Bounce partner?

    We make it easy to become a Bounce partner. Simply fill out your information on this page, or email partners@usebounce.com. You can also give us a call at 347-921-5190. We'll answer any questions you might have, and walk you through our simple onboarding process from there.

  • What about security issues? Is there insurance for the bags?

    Our insurance covers up to $5000 for customers' items. We provide you with security tags for customers' bags, each with a unique identifying number. As all payments are done online, we track who stores items with you and how many items are stored.

Download the app

Have Bounce in your pocket. Wherever you go.