Хранение багажа в Нюрнберг HBF

Моментально бронируйте лучшие места хранения рядом с Нюрнберг HBF, чтобы оставить свой багаж на хранение всего за €5/день

  • Страховка на сумму $10,000

  • Охранные пломбы для максимальной сохранности

  • Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Как это работает

  • Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Руководство по хранению багажа — Нюрнберг HBF, 2022

Опубликовано 8 дек. 2022 г.

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж рядом с Нюрнберг HBF?» Возможно, вы только что приехали в Нюрнберг и нужно где-то хранить вещи рядом с Нюрнберг HBF до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, with you for the rest of the day. до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в ORO Schwabach, NeuerMarkt или Breuninger Nürnberg и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете planning on в Rothsee, Hauptmarkt или Schöner Brunnen .

Не волнуйтесь, рядом с Нюрнберг HBF есть множество вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с Нюрнберг HBF с Bounce

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Нюрнберг со множеством мест хранения около Нюрнберг HBF.

Будучи представленной в , Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Нюрнберг HBF начинаются всего с €5 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в районе Нюрнберг HBF теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Pizzeria - Eisdiele Capri, Cafe Mühle и Tiergarten Nürnberg. Вы также можете отправиться на прогулку по Bayerischer Staatsforst Buchenbühl, Naturschutzgebiet Tennenloher Forst и Fürther Stadtwald. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в Gutmann am Dutzendteich, Finnegan's Harp Bar & Restaurant и Terminal 90.

Почему Bounce — лучший организатор хранения багажа в районе Нюрнберг HBF?

Множество мест хранения рядом с Нюрнберг HBF

$10,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи в

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч единиц багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение рядом с Нюрнберг HBF с Bounce?

Ты можешь очень легко найти ближайшее место хранения багажа к Нюрнберг HBF . . Найди магазин, который отвечает твоим предпочтениям в плане расположения и часов работы. Как только ты выбрал место, ты можешь забронировать место менее чем за 2 минуты.

Места действительно заполнены, поэтому бронирование перед поездкой туда необходимо, но ты можешь прийти прямо сейчас. Имея на руках подтверждение бронирования, мы дадим тебе точные детали и направления к магазину. Там тебе нужно будет только показать подтверждение бронирования, и мы промаркируем и зарегистрируем твои сумки.

Теперь ты свободен и можешь наслаждаться Нюрнберг HBF и Нюрнберг без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Нюрнберг!

Найди, чем заняться, и гидов в Нюрнберг!

4.9

Установите приложение Bounce на свой телефон

Другие места рядом с Нюрнберг HBF

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранить багаж рядом с Нюрнберг HBF?

    Цена хранения багажа рядом с Нюрнберг HBF составляет всего €5/место багажа за весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение рядом с Нюрнберг HBF?

    В районе Нюрнберг HBF есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с S Rednitzhembach, S Büchenbach и Segelflugplatz Lauf-Lillinghof и по всему городу Нюрнберг.

  • Безопасно ли хранить свои вещи рядом с Нюрнберг HBF?

    Да. К каждой единице багажа прикрепляется охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждое место хранения багажа обязано соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования через Bounce. Учитывая сотни тысяч размещенных на хранение предметов багажа, вы можете рассчитывать, что Bounce позаботится о ваших вещах рядом с Нюрнберг HBF.

  • Есть ли камеры хранения рядом с Нюрнберг HBF?

    Да, в районе Нюрнберг HBF есть камеры хранения и множество других пунктов сдачи багажа. Bounce имеет несколько мест хранения багажа поблизости Нюрнберг HBF и в более широкой зоне Нюрнберг , где вы можете удобно хранить свой багаж с полной безопасностью и гарантией сохранности $10,000.

  • Какой общественный транспорт есть возле Нюрнберг HBF?

    Такими популярными станциями метро, как U Hauptbahnhof, U Airport (U Flughafen) или U Plärrer, можно воспользоваться для ближних поездок. Когда будете путешествовать по Нюрнберг неподалеку от Нюрнберг HBF, вы можете оказаться рядом с такими автобусными остановками: Altenberg West или H Altenberg Ost. Если путешествуете поездом, S Unterasbach, Fürth Hauptbahnhof и Bahnhof Zirndorf находятся ближе всего к Нюрнберг HBF.

  • Где находятся лучшие отели рядом с Нюрнберг HBF?

    Ведущие отели среднего и высокого класса рядом с Нюрнберг HBF — это hotel bomonti Nürnberg West, Novotel Nuernberg Messezentrum и Novotel Nuernberg Centre Ville. Для бюджетных поездок лучшими хостелами рядом с Нюрнберг HBF являются Jugendherberge Nürnberg, AO Hostel / Hotel и Pension Rinno.

  • Где находятся лучшие рестораны рядом с Нюрнберг HBF?

    Самыми популярными ресторанами рядом с Нюрнберг HBF, которые стоит посетить, являются McDonald's, Galeria и Cinecitta.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности рядом с Нюрнберг HBF?

    Загляните в близлежащий Volkspark Dutzendteich, Stadtpark и Wöhrder Wiese.

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on androiddownload on ios

Luggage Storage Nuremberg HBF

Instantly reserve the best locations near Nuremberg HBF to store your luggage for just €5/ day

Near me now
  • $10,000 insurance included

  • Security seals provided for max safekeeping

  • Book instantly online, free to cancel

How it works

  • Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

Nuremberg HBF Luggage Storage Guide 2022

Posted August 13, 2022

Are you wondering, "Where can I store my luggage near Nuremberg HBF?" Perhaps you just arrived in Nuremberg and need a place to store your bags near Nuremberg HBF before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at ORO Schwabach, NeuerMarkt, or Breuninger Nürnberg and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing in the Nuremberg HBF area at Rothsee, Hauptmarkt, or Schöner Brunnen and don't want to be burdened by your baggage.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage near Nuremberg HBF!

Luggage storage nearby Nuremberg HBF with Bounce

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Nuremberg with multiple locations near Nuremberg HBF.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in the Nuremberg HBF area start at just €5 per 24h/bag.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in the Nuremberg HBF area now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Pizzeria - Eisdiele Capri, Cafe Mühle, and Tiergarten Nürnberg. You can also go for a hike around Bayerischer Staatsforst Buchenbühl, Naturschutzgebiet Tennenloher Forst, and Fürther Stadtwald. And if you’re looking for a night on the town, check out Gutmann am Dutzendteich, Finnegan's Harp Bar & Restaurant, and Terminal 90.

Why is Bounce the best luggage storage provider in the Nuremberg HBF area?

Multiple locations near Nuremberg HBF

$10,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage near Nuremberg HBF with Bounce?

You can find the closest luggage storage location to Nuremberg HBF really easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Nuremberg HBF and Nuremberg without your things!

See all luggage storage spots in Nuremberg!

4.9

Get the Bounce App on your phone

Other places near Nuremberg HBF

Frequently asked questions

  • How much does it cost to store luggage near Nuremberg HBF?

    The price for luggage storage near Nuremberg HBF is just €5/bag for the entire day.

  • Where can I store luggage near Nuremberg HBF?

    There are multiple locations in the Nuremberg HBF area which can be booked through the Bounce platform including near S Rednitzhembach, S Büchenbach, and Segelflugplatz Lauf-Lillinghof and all over Nuremberg.

  • Is it safe to store your bags near Nuremberg HBF?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage near Nuremberg HBF.

  • Are there storage lockers near Nuremberg HBF?

    Yes, there are storage lockers and many other luggage drop off points in the Nuremberg HBF area. Bounce has multiple luggage storage locations nearby Nuremberg HBF and in the broader Nuremberg area where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 safekeeping guarantee.

  • What public transportation exists near Nuremberg HBF?

    Popular metro stations like U Hauptbahnhof, U Airport (U Flughafen), or U Plärrer can be used for nearby transit. When traveling within Nuremberg near Nuremberg HBF, you may be close to some bus stations: Altenberg West or H Altenberg Ost. If traveling by train, S Unterasbach, Fürth Hauptbahnhof, and Bahnhof Zirndorf are nearest to Nuremberg HBF.

  • Where are the best hotel accommodations near Nuremberg HBF?

    The top-ranked middle to high-range hotels near Nuremberg HBF are hotel bomonti Nürnberg West, Novotel Nuernberg Messezentrum, and Novotel Nuernberg Centre Ville. When traveling on a budget, the best hostels near Nuremberg HBF are Jugendherberge Nürnberg, AO Hostel / Hotel, and Pension Rinno.

  • Where are the best restaurants near Nuremberg HBF?

    The most popular restaurants to visit when near Nuremberg HBF are McDonald's, Galeria, and Cinecitta.

  • Where are the best parks and nature attractions near Nuremberg HBF?

    Check out the nearby Volkspark Dutzendteich, Stadtpark, and Wöhrder Wiese.

Get the Bounce Luggage Storage App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on androiddownload on ios