Рейтинг 4.8/5 (121 360 оценки)

Хранение багажа в Ниагарский водопад

Мгновенно забронируй лучшие места в Ниагарский водопад для хранения багажа всего за $5.90 за 24 часа/багаж

2

insurance icon

Страховка BounceShield™ на $10,000 включена

Как это работает

  • Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Камера хранения багажа находится поблизости от большинства горячих точек
Ниагарский водопад .

Ниагарский водопад Руководство по хранению багажа 2022

Опубликовано 27 сент. 2022 г.

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж в Ниагарский водопад?» Возможно, вы только что приехали в Ниагарский водопад, и нужно где-то хранить вещи до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в/на The Boulevard, Outlet Collection at Niagara или Walden Galleria Mall, и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей Ниагарский водопад в/на Terrapin Point, Port Dalhousie Marina или Brighton Park и не хотите быть обременены своими вещами.

Не волнуйтесь, в Ниагарский водопад полно вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с большинством популярных мест Ниагарский водопад

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Ниагарский водопад и в мире.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Ниагарский водопад начинаются всего с $5.90 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в Ниагарский водопад теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Wegmans Market Cafe, Starbucks и Cave of the Winds. Вы также можете отправиться на прогулку по Niagara Gorge Trails, Tifft Nature Preserve и Humboldt Bridge. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в The Griffon Pub, Spyce Lounge и Cool Hand Luke's Bar & Grill.

4.8

Установите приложение Bounce на свой телефон

Как мне оставить багаж на хранение в Ниагарский водопад с Bounce?

Ты можешь хранить свой багаж очень быстро и легко. Просто выберите место здесь. Найди магазин, который отвечает твоим предпочтениям в плане расположения и часов работы. Как только ты выбрал место, ты можешь забронировать его менее чем за 2 минуты.

Места действительно заполнены, так что бронирование до того, как ты придешь туда, обязательно, но ты можешь появиться прямо сейчас. Имея на руках подтверждение бронирования, мы дадим тебе точные детали и направления к магазину. Там тебе нужно будет только показать подтверждение бронирования, и мы промаркируем и зарегистрируем твои сумки.

Теперь ты свободен и можешь наслаждаться Ниагарский водопад без своих вещей!

Bounce доверяют более 100 000 клиентов по всему миру

  • 8000+ локаций

    Наши пункты хранения повсюду Найдите пункт хранения багажа рядом с вами.

  • 1,000+ городов

    Храните свои сумки, где бы вы ни находились.

  • Старховка BounceShield™

    $10,000 покрытия означает Ваше душевное спокойствие и то, что ваши вещи в безопасности.

  • Половина стоимости шкафчиков на вокзале

    Наивысшая ценность, максимальная доступность

  • 99,99% сумок в безопасности

    Храните с уверенностью — Bounce имеет самые высокие стандарты безопасности во всем мире!

Смотреть все точки хранения багажа в Ниагарский водопад!

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранить багаж в городе Ниагарский водопад?

    Цена хранения багажа в городе Ниагарский водопад составляет всего $5.90/за место багажа на весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение в городе Ниагарский водопад?

    По всему городу Ниагарский водопад есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с Terrapin Point, Port Dalhousie Marina, Brighton Park и во многих других районах.

  • Безопасно ли хранить свои вещи в Ниагарский водопад?

    Да. К каждой единице багажа прикреплена охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждый пункт хранения багажа обязан соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования места через Bounce. Учитывая сотни тысяч успешно размещенных на хранение вещей, вы можете быть уверены в том, что Bounce позаботится о вашем багаже в Ниагарский водопад.

  • В городе Ниагарский водопад есть камеры хранения?

    Да. В городе Ниагарский водопад есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. По городу Ниагарский водопад у Bounce есть множество пунктов хранения, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией Bounce в размере $10,000.

  • Где лучше всего остановиться и поесть в Ниагарский водопад?

    Самые популярные рестораны, которые стоит посетить, — это Falls Avenue Resort, McDonald's и Olive Garden. Также, отели с самым высоким рейтингом в Ниагарский водопад — это Americana Waterpark Resort & Spa, Holiday Inn Express Grand Island - Niagara Falls, an IHG Hotel и Niagara Falls Marriott on the Falls.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности в Ниагарский водопад?

    Ниагарский водопад предлагает несколько живописных парков, в том числе Queen Victoria Park, Reservoir State Park и Artpark State Park.

  • Где я могу найти туристическую информацию и путеводители в Ниагарский водопад?

    Вы можете получить информацию для туристов в Maid of the Mist, SkyWheel и Table Rock Welcome Centre.

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on androiddownload on ios

Bounce Logo
Rated 4.8/5 (17,636 ratings)

Luggage Storage Niagara Falls

Instantly reserve the best locations in Niagara Falls to store your luggage for just $5.90 per 24h/bag

2

insurance icon

$10,000 BounceShield™ protection included

Near me now

How it works

  • STEP 1

    Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • STEP 2

    Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • STEP 3

    Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • STEP 4

    Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

Luggage storage nearby most
Niagara Falls hotspots

Niagara Falls Luggage Storage Guide 2021

Are you wondering, "Where can I store my luggage in Niagara Falls?" Perhaps you just arrived in Niagara Falls and need a place to store your bags before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Hornblower Niagara Cruises, Hershey's Chocolate World, or Fashion Outlets of Niagara Falls and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing around Niagara Falls at Penn Dixie Site, Niagara Falls, or Cave of the Winds and don't want to be burdened by your baggage.

If you wish to catch a game at Athletics or visit local museums like Ripley's Odditorium you may find that luggage is not allowed in these venues.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage in Niagara Falls!

Luggage storage nearby most Niagara Falls hotspots

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Niagara Falls and the world.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in Niagara Falls start at just $5.90 per 24h/bag.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in Niagara Falls now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Green Island, Ellicott Island Park, and Anna Mae Bacon Creekside Sanctuary. You can also go for a hike around Royal Botanical Gardens, Goat Island, and Buckhorn Island State Park. And if you’re looking for a night on the town, check out Sundowner, Bar, and Rumours Nightclub.

4.8

Get the Bounce App on your phone

Enter your phone number to get the app

🇺🇸

+1

How do I store luggage in Niagara Falls with Bounce?

You can store your luggage very quickly and easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Niagara Falls without your things!

Bounce is trusted by 100,000+ customers, worldwide

  • 6,000+ locations

    We have locations everywhere. Find luggage storage near you.

  • 1,000+ cities

    Store your bags wherever in the world you find yourself.

  • Instant customer support

    We’re here to help you whenever you need us!

  • BounceShield™ Protection

    $10,000 of coverage means peace of mind that your things are safe.

  • Half the price of station lockers

    Highest value, maximum affordability

  • 0.00% Bags Lost

    Store with confidence - Bounce has the highest security standards worldwide!

See all luggage storage spots in Niagara Falls!

Frequently asked questions

  • How much does it cost to store luggage in Niagara Falls?

    The price for luggage storage in Niagara Falls is just $5.90/bag for the entire day.

  • Where can I store luggage in Niagara Falls?

    There are multiple locations all around Niagara Falls which can be booked through the Bounce platform including near Penn Dixie Site, Niagara Falls, Cave of the Winds and many other areas.

  • Is it safe to store your bags in Niagara Falls?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage in Niagara Falls.

  • Are there storage lockers in Niagara Falls?

    Yes. There are storage lockers and many other luggage drop off points in Niagara Falls. Bounce has multiple locations throughout Niagara Falls where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 Bounce Guarantee.

  • Where are the best places to stay and eat while in Niagara Falls?

    The most popular restaurants to visit are Johnny Rocco's Italian Grill, Rainforest Cafe, and Skylon Tower. Additionally, the highest ranked hotels within Niagara Falls are Comfort Inn The Pointe, DoubleTree by Hilton Hotel Niagara Falls New York, and The Oakes Hotel Overlooking The Falls.

  • Where are the best parks and nature attractions in Niagara Falls?

    Niagara Falls offers several scenic parks including Niagara Falls State Park, Three Sisters Islands, and Beaver Island State Park.

  • Where can I find tourist information and guideposts in Niagara Falls?

    You can find local tourist information at Tourist Information, Niagara USA Official Visitor Center, and Niagara Falls Welcome Center.

  • What are the best museums and historical attractions in Niagara Falls?

    If you're looking for a good museum in Niagara Falls, we recommend . If you prefer to be outside, you can give yourself a walking tour and see some of Niagara Falls's most popular historical attractions including and monuments like . Lastly, you can enjoy the local ruin of .

Get the Bounce Luggage Storage App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios