Хранение багажа в Денвер

Мгновенно бронируйте лучшие пункты хранения в Денвер, чтобы оставить свой багаж на хранение всего за $5.90/день

insurance icon

Страховка на сумму $5,000

safekeeping icon

Охранные пломбы для максимальной сохранности

Book icon

Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Хранение багажа в Денвер
Media itemMedia itemMedia itemMedia itemMedia item

Как это работает

  • Забронируйте онлайн

    Найдите ближайшее место хранения — у нас есть пункты хранения по всему городу.

  • Сдайте вещи

    Отправляйтесь к месту хранения, покажите квитанцию своего заказа - готово!

  • Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко!

Денвер<br/>Руководство по хранению багажа 2021

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж в Денвер?» Возможно, вы только что приехали в Денвер, и нужно где-то хранить вещи до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в/на Larimer Square, 16th Street Mall - Pedestrian Mall или LoDo Historic District, и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей Денвер в/на Colorado State Capitol, Larimer Square или LoDo Historic District и не хотите быть обременены своими вещами.

Если вы захотите попасть на игру на Coors Field или посетить местные музеи, например, Denver Art Museum, то можете обнаружить, что в эти места с багажом нельзя.

Не волнуйтесь, в Денвер полно вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с большинством популярных мест Денвер

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Денвер и в мире.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места хранения. Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Денвер начинаются всего с $5.90/день.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Менее чем за стоимость чашки кофе за багажное место вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в Денвер теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Devils Backbone Open Space, Davidson Mesa и Confluence Park. Вы также можете отправиться на прогулку по Lost Creek Wilderness Area, Sensitive Area (please stay on trail) и Willow Springs Open Space. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в 54thirty, 1up Colfax Arcade & Bar и Hudson Hill.

Почему Bounce — лучший сервис хранения багажа в Денвер?

Различные точки хранения по всему городу Денвер

$5,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч мест багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение в Денвер с Bounce?

Вы можете легко и быстро оставить свой багаж на хранение. Просто выберите место хранения здесь. Найдите магазин, который соответствует вашим предпочтениям относительно местоположения и графика работы. Выбрав место хранения, вы можете забронировать хранение меньше чем за 2 минуты. Мы попросим предоставить ваши платежные данные заблаговременно, но вы можете отменить свой заказ, если он вам не потребуется.

Пункты быстро заполняются, поэтому оформление заказа до прихода на место является обязательным, но вы можете прийти сразу же. Вы получите подтверждение заказа, в котором мы предоставим вам точную информацию о магазине и о том, как туда добраться. По прибытии на место вам останется только показать свое подтверждение заказа, и мы прикрепим бирку к вашему багажу и примем его.

Теперь вы свободно можете наслаждаться Денвер без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Денвер!

Отзывы

Aniyah Stewart

Парни в пункте хранения в Денвере, где я была, замечательные. Хотел бы я быть фанатом комиксов, ведь крутой маленький магазинчик. Наши сумки остались в целости и сохранности, мы смогли исследовать город, прежде чем заселиться в арендованное жилье. Какой отличный сервис!

Hendrix Jackson

Люди, которые помогали мне, были дружелюбны и приветливы. У меня не возникло трудностей при использовании их услуг в Денвере. В будущем вернусь, если понадобятся подобные услуги или химчистка.

Nyla Kim

Легко и относительно быстро, несмотря на то, что в пункте в Нью-Йорке было полно народу. Наша вина, зря сделали бронирование в такой напряженный для магазина праздничных товаров день. Расположение было отличным, рядом со многими остановками общественного транспорта, в Денвере. Будем использовать снова.

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранение багажа в Денвер?

    Цена хранения багажа в Денвер составляет всего $5.90/за единицу багажа на весь день.

  • Где находятся пункты хранения багажа в Денвер?

    По всему городу Денвер есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с Colorado State Capitol, Larimer Square, LoDo Historic District и многими другими районами.

  • Безопасно ли хранить свои вещи в Денвер?

    Да. К каждой единице багажа прикреплена охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $5,000. Каждый пункт хранения багажа обязан соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования места через Bounce. Учитывая сотни тысяч успешно размещенных на хранение вещей, вы можете быть уверены в том, что Bounce позаботится о вашем багаже в Денвер.

  • В городе Денвер есть камеры хранения?

    Да. В городе Денвер есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. У Bounce есть множество мест хранения по городу Денвер, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией Bounce в размере $5,000.

  • Где лучше всего остановиться и поесть в Денвер?

    Самые популярные рестораны, которые стоит посетить, — это Larimer Square, Little Man Ice Cream и Tocabe American Indian Eatery. Также, отели с самым высоким рейтингом в Денвер — это The Source Hotel, Hyatt Regency Denver at Colorado Convention Center и Oxford Hotel.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности в Денвер?

    Денвер предлагает несколько живописных парков, в том числе Confluence Park, Civic Center Park и Dinosaur Ridge.

  • Где я могу найти туристическую информацию и путеводители в Денвер?

    Вы можете получить информацию для туристов в Tourist Information.

  • Какие музеи и исторические достопримечательности лучше всего посетить в Денвер?

    Если вы ищете хороший музей в Денвер, мы рекомендуем Denver Art Museum, U.S. Mint и Molly Brown House Museum. Если вы предпочитаете находиться на свежем воздухе, то можете устроить себе пешеходную экскурсию и осмотреть некоторые из самых популярных исторических достопримечательностей Денвер, в том числе 19th Street Bridge, Arvada Flour Mill или Williams Street, и такие памятники, как Lowry AFB Chapel 1 (Bldg 27), Monument или George Mackenzie Wallace. Наконец, вы можете полюбоваться местными развалинами Colorado Amphitheater, Walker Home Ruins или Stapleton International Airport (closed).

Загрузите приложение Bounce

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

Luggage Storage Denver

Instantly reserve the best locations in Denver to store your luggage for just $5.90/ day

$5,000 insurance included

Security seals provided for max safekeeping

Book instantly online, free to cancel

Media item
Media item
Media item
Media item
Media item

Instant book

Insurance Included

Capitol Hill Luggage Storage

0 reviews

$5.90

/day

How it works

  • Book online

    Find the location closest to you - we have locations all around the city.

  • Drop off items

    Head to the store and show your booking receipt and you're good to go.

  • Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things. Live Life Light!

Denver Luggage Storage Guide 2020

Are you wondering, "Where can I store my luggage in Denver?" Perhaps you just arrived in Denver and need a place to store your bags before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Larimer Square, 16th Street Mall - Pedestrian Mall, or LoDo Historic District and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing around Denver at Colorado State Capitol, Larimer Square, or LoDo Historic District and don't want to be burdened by your baggage.

If you wish to catch a game at Coors Field or visit local museums like Denver Art Museum you may find that luggage is not allowed in these venues.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage in Denver!

Luggage storage nearby most Denver hotspots

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Denver and the world.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in Denver start at just $5.90/day.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in Denver now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Devils Backbone Open Space, Davidson Mesa, and Confluence Park. You can also go for a hike around Lost Creek Wilderness Area, Sensitive Area (please stay on trail), and Willow Springs Open Space. And if you’re looking for a night on the town, check out 54thirty, 1up Colfax Arcade & Bar, and Hudson Hill.

Why is Bounce the best luggage storage provider in Denver?

Various locations throughout Denver

$5,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage in Denver with Bounce?

You can store your luggage very quickly and easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Denver without your things!

See all luggage storage spots in Denver!

Reviews

Aniyah Stewart

Gentleman at my location were wonderful in Denver. Wish I was a comic fan as it is a cool, little store. Our bags were kept safe and secure so we could explore the city before checking into our rental. What a great service!

Hendrix Jackson

The people who assisted me were friendly and welcoming. I had no difficulties while completing my transaction with their business in Denver. I will return in the future if I need this service services OR dry cleaning services.

Nyla Kim

Easy and relatively fast despite the fact they were slammed with NYE customers. Our fault for booking on a busy day for a party supply store. Location was easy near many public transit lines in Denver. Would use again.

Frequently asked questions

  • How much does luggage storage cost in Denver?

    The price for luggage storage in Denver is just $5.90/bag for the entire day.

  • Where are there luggage storage locations in Denver?

    There are multiple locations all around Denver which can be booked through the Bounce platform including near Colorado State Capitol, Larimer Square, LoDo Historic District and many other areas.

  • Is it safe to store your bags in Denver?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $5,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage in Denver.

  • Are there storage lockers in Denver?

    Yes. There are storage lockers and many other luggage drop off points in Denver. Bounce has multiple locations throughout Denver where you can conveniently store your luggage with full security and the $5,000 Bounce Gurantee.

  • Where are the best places to stay and eat while in Denver?

    The most popular restaurants to visit are Larimer Square, Little Man Ice Cream, and Tocabe American Indian Eatery. Additionally, the highest ranked hotels within Denver are The Source Hotel, Hyatt Regency Denver at Colorado Convention Center, and Oxford Hotel.

  • Where are the best parks and nature attractions in Denver?

    Denver offers several scenic parks including Confluence Park, Civic Center Park, and Dinosaur Ridge.

  • Where can I find tourist information and guideposts in Denver?

    You can find local tourist information at Tourist Information.

  • What are the best museums and historical attractions in Denver?

    If you're looking for a good museum in Denver, we recommend Denver Art Museum, U.S. Mint, and Molly Brown House Museum. If you prefer to be outside, you can give yourself a walking tour and see some of Denver's most popular historical attractions including 19th Street Bridge, Arvada Flour Mill, or Williams Street and monuments like Lowry AFB Chapel 1 (Bldg 27), Monument, or George Mackenzie Wallace. Lastly, you can enjoy the local ruin of Colorado Amphitheater, Walker Home Ruins, or Stapleton International Airport (closed).

Download the Bounce App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go