Рейтинг 4.8/5 (122 786 оценки)

Хранение багажа в Глазго

Мгновенно забронируй лучшие места в Глазго для хранения багажа всего за £5 за 24 часа/багаж

2

insurance icon

Страховка BounceShield™ на $10,000 включена

Как это работает

  • Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Камера хранения багажа находится поблизости от большинства горячих точек
Глазго .

Глазго Руководство по хранению багажа 2022

Опубликовано 4 окт. 2022 г.

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж в Глазго?» Возможно, вы только что приехали в Глазго, и нужно где-то хранить вещи до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в/на Loch Lomond Shores, The Thistles Shopping Centre или Clyde Shopping Centre, и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей Глазго в/на The Falkirk Wheel, Balmaha National Park Centre или Milngavie Reservoir и не хотите быть обременены своими вещами.

Не волнуйтесь, в Глазго полно вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с большинством популярных мест Глазго

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Глазго и в мире.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Глазго начинаются всего с £5 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в Глазго теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Greenock Esplanade, Tesco Cafe и St Mocha Carbeth. Вы также можете отправиться на прогулку по Chatelherault Country Park, John Muir Way и Barons Haugh Nature Reserve. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в George Square, The SSE Hydro и Champagne Central.

4.8

Установите приложение Bounce на свой телефон

Как мне оставить багаж на хранение в Глазго с Bounce?

Ты можешь хранить свой багаж очень быстро и легко. Просто выберите место здесь. Найди магазин, который отвечает твоим предпочтениям в плане расположения и часов работы. Как только ты выбрал место, ты можешь забронировать его менее чем за 2 минуты.

Места действительно заполнены, так что бронирование до того, как ты придешь туда, обязательно, но ты можешь появиться прямо сейчас. Имея на руках подтверждение бронирования, мы дадим тебе точные детали и направления к магазину. Там тебе нужно будет только показать подтверждение бронирования, и мы промаркируем и зарегистрируем твои сумки.

Теперь ты свободен и можешь наслаждаться Глазго без своих вещей!

Bounce доверяют более 100 000 клиентов по всему миру

  • 8000+ локаций

    Наши пункты хранения повсюду Найдите пункт хранения багажа рядом с вами.

  • 1,000+ городов

    Храните свои сумки, где бы вы ни находились.

  • Старховка BounceShield™

    $10,000 покрытия означает Ваше душевное спокойствие и то, что ваши вещи в безопасности.

  • Половина стоимости шкафчиков на вокзале

    Наивысшая ценность, максимальная доступность

  • 99,99% сумок в безопасности

    Храните с уверенностью — Bounce имеет самые высокие стандарты безопасности во всем мире!

Смотреть все точки хранения багажа в Глазго!

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранить багаж в городе Глазго?

    Цена хранения багажа в городе Глазго составляет всего £5/за место багажа на весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение в городе Глазго?

    По всему городу Глазго есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с The Falkirk Wheel, Balmaha National Park Centre, Milngavie Reservoir и во многих других районах.

  • Безопасно ли хранить свои вещи в Глазго?

    Да. К каждой единице багажа прикреплена охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждый пункт хранения багажа обязан соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования места через Bounce. Учитывая сотни тысяч успешно размещенных на хранение вещей, вы можете быть уверены в том, что Bounce позаботится о вашем багаже в Глазго.

  • В городе Глазго есть камеры хранения?

    Да. В городе Глазго есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. По городу Глазго у Bounce есть множество пунктов хранения, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией Bounce в размере $10,000.

  • Где лучше всего остановиться и поесть в Глазго?

    Самые популярные рестораны, которые стоит посетить, — это Ruby Murrys и McDonald's. Также, отели с самым высоким рейтингом в Глазго — это DoubleTree by Hilton Hotel Glasgow Central, Grand Central Hotel и Holiday Inn.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности в Глазго?

    Глазго предлагает несколько живописных парков, в том числе Tollcross Park, Kelvingrove Park и Glasgow Green.

  • Где я могу найти туристическую информацию и путеводители в Глазго?

    Вы можете получить информацию для туристов в Scotland, Glasgow Visit Scotland Information Centre и City Sightseeing Glasgow.

  • Какой общественный транспорт есть в Глазго?

    Прилетая в Глазго, вы скорее всего прибудете в Glasgow Airport (GLA) или Glasgow Prestwick Airport (PIK). Вероятнее всего, вы прибудете на Buchanan Bus Station, Stance 57 или Silverburn Bus Station, если приезжаете автобусом, и на Glasgow Queen Street Railway Station, Cambuslang Station или Glasgow Central Railway Station, если приезжаете поездом. Для поездок по Глазго можно воспользоваться такими популярными станциями метро, как Hillhead Subway Station, Kelvinbridge Subway Station или Buchanan Street Subway Station.

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on androiddownload on ios

Bounce is better on the app
Rated 4.9/5 (103,130 ratings)

Luggage Storage Glasgow

Instantly reserve the best locations in Glasgow to store your luggage for just £5 per 24h/bag

2

insurance icon

$10,000 BounceShield™ protection included

Near me now

How it works

  • Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

Your Glasgow Guides

Luggage storage nearby most
Glasgow hotspots

Glasgow Luggage Storage Guide 2022

Posted August 17, 2022

Are you wondering, "Where can I store my luggage in Glasgow?" Perhaps you just arrived in Glasgow and need a place to store your bags before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Loch Lomond Shores, The Thistles Shopping Centre, or Clyde Shopping Centre and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing around Glasgow at The Falkirk Wheel, Balmaha National Park Centre, or Milngavie Reservoir and don't want to be burdened by your baggage.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage in Glasgow!

Luggage storage nearby most Glasgow hotspots

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Glasgow and the world.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in Glasgow start at just £5 per 24h/bag.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in Glasgow now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Greenock Esplanade, Tesco Cafe, and St Mocha Carbeth. You can also go for a hike around Chatelherault Country Park, John Muir Way, and Barons Haugh Nature Reserve. And if you’re looking for a night on the town, check out George Square, The SSE Hydro, and Champagne Central.

4.9

Get the Bounce App on your phone

How do I store luggage in Glasgow with Bounce?

You can store your luggage very quickly and easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Glasgow without your things!

Bounce is trusted by 100,000+ customers, worldwide

  • 7,000+ locations

    We have locations everywhere. Find luggage storage near you.

  • 1,000+ cities

    Store your bags wherever in the world you find yourself.

  • BounceShield™ Protection

    $10,000 of coverage means peace of mind that your things are safe.

  • Half the price of station lockers

    Highest value, maximum affordability

  • 99.99% Bags Kept Safe

    Store with confidence - Bounce has the highest security standards worldwide!

See all luggage storage spots in Glasgow!

Frequently asked questions

  • How much does it cost to store luggage in Glasgow?

    The price for luggage storage in Glasgow is just £5/bag for the entire day.

  • Where can I store luggage in Glasgow?

    There are multiple locations all around Glasgow which can be booked through the Bounce platform including near The Falkirk Wheel, Balmaha National Park Centre, Milngavie Reservoir and many other areas.

  • Is it safe to store your bags in Glasgow?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage in Glasgow.

  • Are there storage lockers in Glasgow?

    Yes. There are storage lockers and many other luggage drop off points in Glasgow. Bounce has multiple locations throughout Glasgow where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 Bounce Guarantee.

  • Where are the best places to stay and eat while in Glasgow?

    The most popular restaurants to visit are Ruby Murrys and McDonald's. Additionally, the highest ranked hotels within Glasgow are DoubleTree by Hilton Hotel Glasgow Central, Grand Central Hotel, and Holiday Inn.

  • Where are the best parks and nature attractions in Glasgow?

    Glasgow offers several scenic parks including Tollcross Park, Kelvingrove Park, and Glasgow Green.

  • Where can I find tourist information and guideposts in Glasgow?

    You can find local tourist information at Scotland, Glasgow Visit Scotland Information Centre, and City Sightseeing Glasgow.

  • What public transportation exists within Glasgow?

    When flying to Glasgow, you're likely to pass through Glasgow Airport (GLA) or Glasgow Prestwick Airport (PIK). You're likely to pass through Buchanan Bus Station, Stance 57, or Silverburn Bus Station if arriving by bus and Glasgow Queen Street Railway Station, Cambuslang Station, or Glasgow Central Railway Station if arriving by train. Popular metro stations like Hillhead Subway Station, Kelvinbridge Subway Station, or Buchanan Street Subway Station can be used for transit within Glasgow.

Get the Bounce Luggage Storage App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on androiddownload on ios