Логотип Bounce

Хранение багажа в Belem Tower

Моментально бронируйте лучшие места хранения рядом с Belem Tower, чтобы оставить свой багаж на хранение всего за €5/день

Смотреть пункты хранения рядом со мной
  • insurance icon

    Страховка на сумму $10,000

  • safekeeping icon

    Охранные пломбы для максимальной сохранности

  • Book icon

    Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Как это работает

  • Шаг 1

    Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Шаг 2

    Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Шаг 3

    Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Шаг 4

    Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Руководство по хранению багажа — Belem Tower, 2021

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж рядом с Belem Tower?» Возможно, вы только что приехали в Лиссабон и нужно где-то хранить вещи рядом с Belem Tower до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в Antigua Confeitaria de Belem, Mercado da Ajuda или Mercado de Algés и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей в районе Belem Tower в Geomonumento do Parque da Pedra, Tapada Nacional de Mafra или Limestone pavement и не хотите быть обременены вещами.

Если вы захотите попасть на игру на Estádio do Restelo или посетить местные музеи, например, Belém National Palace, то можете обнаружить, что в эти места с багажом нельзя.

Не волнуйтесь, рядом с Belem Tower есть множество вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с Belem Tower с Bounce

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Лиссабон со множеством мест хранения около Belem Tower.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Belem Tower начинаются всего с €5 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в районе Belem Tower теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Tropical Botanical Garden, Império Square и Ursa Beach. Вы также можете отправиться на прогулку по Sintra-Cascais Natural Park, Nature Reserve и Palácio da Quinta das Torres. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в Pastéis de Belém, Feitoria Restaurante & Wine Bar и Mr Tapas.

Почему Bounce — лучший организатор хранения багажа в районе Belem Tower?

Множество мест хранения рядом с Belem Tower

$10,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи в

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч единиц багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение рядом с Belem Tower с Bounce?

Вы можете действительно легко найти ближайшее к Belem Tower место хранения багажа. Просто выберите место хранения здесь. Найдите магазин, который соответствует вашим предпочтениям относительно местоположения и графика работы. Выбрав место хранения, вы можете забронировать хранение меньше чем за 2 минуты. Мы попросим предоставить ваши платежные данные заблаговременно, но вы можете отменить свой заказ, если он вам не потребуется.

Пространство быстро заполняется, поэтому оформление бронирования до прихода на место является обязательным, но вы можете прийти сразу же. Вы получите подтверждение заказа, в котором мы предоставим вам точную информацию о магазине и о том, как туда добраться. По прибытии на место вам останется только показать свое подтверждение заказа и мы прикрепим бирку к вашему багажу и примем его.

Теперь вы свободно можете наслаждаться Belem Tower и Лиссабон без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Лиссабон!

4.8

Установите приложение Bounce на свой телефон

Введите свой номер телефона, чтобы установить приложение

🇺🇸

+1

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранение багажа рядом с Belem Tower?

    Цена хранения багажа рядом с Belem Tower составляет всего €5/место багажа за весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение рядом с Belem Tower?

    В районе Belem Tower есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с Lisbon Portela Airport, Belém и Largo da Princesa и по всему городу Лиссабон.

  • Безопасно ли хранить свои вещи рядом с Belem Tower?

    Да. К каждой единице багажа прикрепляется охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждое место хранения багажа обязано соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования через Bounce. Учитывая сотни тысяч размещенных на хранение предметов багажа, вы можете рассчитывать, что Bounce позаботится о ваших вещах рядом с Belem Tower.

  • Есть ли камеры хранения рядом с Belem Tower?

    Да, в районе Belem Tower есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. У Bounce есть множество мест хранения багажа рядом с Belem Tower и в большей части Лиссабон, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией сохранности в размере $10,000.

  • Где находятся лучшие рестораны рядом с Belem Tower?

    Самыми популярными ресторанами рядом с Belem Tower, которые стоит посетить, являются Nune’s Real Marisqueira, Darwin's Café и À Margem.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности рядом с Belem Tower?

    Загляните в близлежащий Jardim Vasco da Gama, Jardim António Viana Barreto и Anfiteatro Walter Gallardo.

  • Какие самые лучшие музеи возле Belem Tower?

    Находясь неподалеку, можете заглянуть в .

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on android
download on ios

Bounce Logo

Luggage Storage Belem Tower

Instantly reserve the best locations near Belem Tower to store your luggage for just €5/ day

See locations near me
  • insurance icon

    $10,000 insurance included

  • safekeeping icon

    Security seals provided for max safekeeping

  • Book icon

    Book instantly online, free to cancel

How it works

  • STEP 1

    Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • STEP 2

    Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • STEP 3

    Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • STEP 4

    Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

Belem Tower Luggage Storage Guide 2021

Are you wondering, "Where can I store my luggage near Belem Tower?" Perhaps you just arrived in Lisbon and need a place to store your bags near Belem Tower before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Antigua Confeitaria de Belem, Mercado da Ajuda, or Mercado de Algés and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing in the Belem Tower area at Geomonumento do Parque da Pedra, Tapada Nacional de Mafra, or Limestone pavement and don't want to be burdened by your baggage.

If you wish to catch a game at Estádio do Restelo or visit local museums like Belém National Palace you may find that luggage is not allowed in these venues.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage near Belem Tower!

Luggage storage nearby Belem Tower with Bounce

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Lisbon with multiple locations near Belem Tower.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in the Belem Tower area start at just €5 per 24h/bag.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in the Belem Tower area now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Tropical Botanical Garden, Império Square, and Ursa Beach. You can also go for a hike around Sintra-Cascais Natural Park, Nature Reserve, and Palácio da Quinta das Torres. And if you’re looking for a night on the town, check out Pastéis de Belém, Feitoria Restaurante & Wine Bar, and Mr Tapas.

Why is Bounce the best luggage storage provider in the Belem Tower area?

Multiple locations near Belem Tower

$10,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage near Belem Tower with Bounce?

You can find the closest luggage storage location to Belem Tower really easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Belem Tower and Lisbon without your things!

See all luggage storage spots in Lisbon!

4.8

Get the Bounce App on your phone

Enter your phone number to get the app

🇺🇸

+1

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios

Frequently asked questions

  • How much does it cost to store luggage storage near Belem Tower?

    The price for luggage storage near Belem Tower is just €5/bag for the entire day.

  • Where can I store luggage near Belem Tower?

    There are multiple locations in the Belem Tower area which can be booked through the Bounce platform including near Lisbon Portela Airport, Belém, and Largo da Princesa and all over Lisbon.

  • Is it safe to store your bags near Belem Tower?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage near Belem Tower.

  • Are there storage lockers near Belem Tower?

    Yes, there are storage lockers and many other luggage drop off points in the Belem Tower area. Bounce has multiple luggage storage locations nearby Belem Tower and in the broader Lisbon area where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 safekeeping gurantee.

  • Where are the best restaurants near Belem Tower?

    The most popular restaurants to visit when near Belem Tower are Nune’s Real Marisqueira, Darwin's Café, and À Margem.

  • Where are the best parks and nature attractions near Belem Tower?

    Check out the nearby Jardim Vasco da Gama, Jardim António Viana Barreto, and Anfiteatro Walter Gallardo.

  • What are the best museums near Belem Tower?

    While nearby, you can check out .

Get the Bounce Luggage Storage App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios