Логотип Bounce

Хранение багажа в Аэропорт Логан (BOS)

Моментально бронируйте лучшие места хранения рядом с Аэропорт Логан (BOS), чтобы оставить свой багаж на хранение всего за $5.90/день

Смотреть пункты хранения рядом со мной
  • insurance icon

    Страховка на сумму $10,000

  • safekeeping icon

    Охранные пломбы для максимальной сохранности

  • Book icon

    Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Как это работает

  • Шаг 1

    Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Шаг 2

    Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Шаг 3

    Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Шаг 4

    Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Руководство по хранению багажа — Аэропорт Логан (BOS), 2021

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж рядом с Аэропорт Логан (BOS)?» Возможно, вы только что приехали в Бостон и нужно где-то хранить вещи рядом с Аэропорт Логан (BOS) до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в Marshalls, Saratoga Market или Beauty Nails и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей в районе Аэропорт Логан (BOS) в Airport station, Boston Logan International Airport 9/11 Memorial или Monument и не хотите быть обременены вещами.

Не волнуйтесь, рядом с Аэропорт Логан (BOS) есть множество вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с Аэропорт Логан (BOS) с Bounce

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Бостон со множеством мест хранения около Аэропорт Логан (BOS).

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Аэропорт Логан (BOS) начинаются всего с $5.90 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в районе Аэропорт Логан (BOS) теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Minute Man National Historical Park, Mystic Lakes и Neponset River Reservation. Вы также можете отправиться на прогулку по Jeggle Island, Brown Island и Nature Reserve. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в American Airlines Admiral's Club, The Lounge и PGA Tour Grill.

Почему Bounce — лучший организатор хранения багажа в районе Аэропорт Логан (BOS)?

Множество мест хранения рядом с Аэропорт Логан (BOS)

$10,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи в

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч единиц багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение рядом с Аэропорт Логан (BOS) с Bounce?

Вы можете действительно легко найти ближайшее к Аэропорт Логан (BOS) место хранения багажа. Просто выберите место хранения здесь. Найдите магазин, который соответствует вашим предпочтениям относительно местоположения и графика работы. Выбрав место хранения, вы можете забронировать хранение меньше чем за 2 минуты. Мы попросим предоставить ваши платежные данные заблаговременно, но вы можете отменить свой заказ, если он вам не потребуется.

Пространство быстро заполняется, поэтому оформление бронирования до прихода на место является обязательным, но вы можете прийти сразу же. Вы получите подтверждение заказа, в котором мы предоставим вам точную информацию о магазине и о том, как туда добраться. По прибытии на место вам останется только показать свое подтверждение заказа и мы прикрепим бирку к вашему багажу и примем его.

Теперь вы свободно можете наслаждаться Аэропорт Логан (BOS) и Бостон без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Бостон!

4.8

Установите приложение Bounce на свой телефон

Введите свой номер телефона, чтобы установить приложение

🇺🇸

+1

Другие места рядом с Аэропорт Логан (BOS)

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранение багажа рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    Цена хранения багажа рядом с Аэропорт Логан (BOS) составляет всего $5.90/место багажа за весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    В районе Аэропорт Логан (BOS) есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с Boston Logan International Airport, Airport station и Enterprise Rent-a-Car Returns Logan и по всему городу Бостон.

  • Безопасно ли хранить свои вещи рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    Да. К каждой единице багажа прикрепляется охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждое место хранения багажа обязано соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования через Bounce. Учитывая сотни тысяч размещенных на хранение предметов багажа, вы можете рассчитывать, что Bounce позаботится о ваших вещах рядом с Аэропорт Логан (BOS).

  • Есть ли камеры хранения рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    Да, в районе Аэропорт Логан (BOS) есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. У Bounce есть множество мест хранения багажа рядом с Аэропорт Логан (BOS) и в большей части Бостон, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией сохранности в размере $10,000.

  • Где находятся лучшие рестораны рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    Самыми популярными ресторанами рядом с Аэропорт Логан (BOS), которые стоит посетить, являются Stephanie's, Wahlburgers и Todd's English Bonfire.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности рядом с Аэропорт Логан (BOS)?

    Загляните в близлежащий Minute Man National Historical Park, Lo Presti Park и Piers Park.

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on android
download on ios

Bounce Logo

Luggage Storage Logan Airport (BOS)

Instantly reserve the best locations near Logan Airport (BOS) to store your luggage for just $5.90/ day

See locations near me
  • insurance icon

    $10,000 insurance included

  • safekeeping icon

    Security seals provided for max safekeeping

  • Book icon

    Book instantly online, free to cancel

How it works

  • STEP 1

    Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • STEP 2

    Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • STEP 3

    Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • STEP 4

    Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

Logan Airport (BOS) Luggage Storage Guide 2021

Are you wondering, "Where can I store my luggage near Logan Airport (BOS)?" Perhaps you just arrived in Boston and need a place to store your bags near Logan Airport (BOS) before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Marshalls, Saratoga Market, or Beauty Nails and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing in the Logan Airport (BOS) area at Boston Logan International Airport 9/11 Memorial or Monument and don't want to be burdened by your baggage.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage near Logan Airport (BOS)!

Luggage storage nearby Logan Airport (BOS) with Bounce

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Boston with multiple locations near Logan Airport (BOS).

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in the Logan Airport (BOS) area start at just $5.90/day.

Book through our or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in the Logan Airport (BOS) area now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Neponset River Reservation, Mystic Lakes, and Emmet Conservation Land. You can also go for a hike around Jeggle Island, Brown Island, and Nature Reserve. And if you’re looking for a night on the town, check out American Airlines Admiral's Club, The Lounge, and PGA Tour Grill.

Why is Bounce the best luggage storage provider in the Logan Airport (BOS) area?

Multiple locations near Logan Airport (BOS)

$10,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage near Logan Airport (BOS) with Bounce?

You can find the closest luggage storage location to Logan Airport (BOS) really easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Logan Airport (BOS) and Boston without your things!

See all luggage storage spots in Boston!

About Logan Airport

Logan Airport is the primary international airport that serves the Boston metropolitan area. Located in East Boston, just three miles north of Downtown Boston, the airport is one of the main gateways for the Northeast. The airport, officially known as the Edward Lawrence Logan International Airport, is named after a Boston local and Harvard graduate who served in the First World War. With more than 20 million travelers departing out of Logan Airport every year, it is one of the United States’ busiest airports.

Fun Fact: Boston’s Logan Airport saw the nation’s shortest security wait time in Summer 2018 with a quick 9.58 minutes!

 

Transit Options

The Logan International Airport is easily accessible by public transportation from Downtown Boston

  • Logan Express: Offered by the airport, the bus runs between to and from downtown Boston’s Back Bay station

  • MBTA: The Blue Line or Silver Line Bus Rapid Transit to and from downtown Boston

  • Water Taxi: Take a less conventional route and enjoy a scenic ride to the airport in minutes, departures from Rowes Wharf and Long Wharf

Luggage Storage Near Logan Airport

While some airports offer luggage storage in their airports so you can enjoy a layover burden free, Logan Airport doesn’t currently offer any lockers or storage options. But don’t let this stop you—you can still enjoy your stay in Boston without having to worry about your luggage by using Bounce. Bounce offers you safe and reliable luggage storage near Logan Airport so all you have to worry about is how to spend your day in Boston!

Other places near Logan Airport (BOS)

Frequently asked questions

  • How much does luggage storage cost near Logan Airport (BOS)?

    The price for luggage storage near Logan Airport (BOS) is just $5.90/bag for the entire day.

  • Is it safe to store your bags near Logan Airport (BOS)?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage near Logan Airport (BOS).

  • Are there storage lockers near Logan Airport (BOS)?

    Yes, there are storage lockers and many other luggage drop off points in the Logan Airport (BOS) area. Bounce has multiple luggage storage locations nearby Logan Airport (BOS) and in the broader Boston area where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 safekeeping gurantee.

  • Where are the best restaurants near Logan Airport (BOS)?

    The most popular restaurants to visit when near Logan Airport (BOS) are Stephanie's, Wahlburgers, and Todd's English Bonfire.

  • Where are the best parks and nature attractions near Logan Airport (BOS)?

    Check out the nearby Minute Man National Historical Park, Lo Presti Park, and Piers Park.

Download the Bounce App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on androiddownload on ios