Хранение багажа в Париж Сен-Лазар

Моментально бронируйте лучшие места хранения рядом с Париж Сен-Лазар, чтобы оставить свой багаж на хранение всего за €5/день

Смотреть пункты хранения рядом со мной
  • insurance icon

    Страховка на сумму $10,000

  • safekeeping icon

    Охранные пломбы для максимальной сохранности

  • Book icon

    Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Как это работает

  • Шаг 1

    Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Шаг 2

    Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Шаг 3

    Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Шаг 4

    Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Руководство по хранению багажа — Париж Сен-Лазар, 2021

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж рядом с Париж Сен-Лазар?» Возможно, вы только что приехали в Париж и нужно где-то хранить вещи рядом с Париж Сен-Лазар до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в Champs-Élysées Avenue, Galeries Lafayette или Place du Tertre и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей в районе Париж Сен-Лазар в France, Paris или Eiffel Tower и не хотите быть обременены вещами.

Не волнуйтесь, рядом с Париж Сен-Лазар есть множество вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с Париж Сен-Лазар с Bounce

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Париж со множеством мест хранения около Париж Сен-Лазар.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места хранения. Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место хранения для временного хранения своих вещей. Наши цены в районе Париж Сен-Лазар начинаются всего с €5/день.

Бронируйте место через наш или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Менее чем за цену чашки кофе за багажное место вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в районе Париж Сен-Лазар теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Tuileries Garden, Champ de Mars и Square Nadar. Вы также можете отправиться на прогулку по Eiffel Tower, Tuileries Garden и Île de l'Abreuvoir. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в Buddha-Bar, Harry's New York Bar Paris и Bar Hemingway.

Почему Bounce — лучший организатор хранения багажа в районе Париж Сен-Лазар?

Множество мест хранения рядом с Париж Сен-Лазар

$10,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи в

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч единиц багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение рядом с Париж Сен-Лазар с Bounce?

Вы можете действительно легко найти ближайшее к Париж Сен-Лазар место хранения багажа. Просто выберите место хранения здесь. Найдите магазин, который соответствует вашим предпочтениям относительно местоположения и графика работы. Выбрав место хранения, вы можете забронировать хранение меньше чем за 2 минуты. Мы попросим предоставить ваши платежные данные заблаговременно, но вы можете отменить свой заказ, если он вам не потребуется.

Пространство быстро заполняется, поэтому оформление бронирования до прихода на место является обязательным, но вы можете прийти сразу же. Вы получите подтверждение заказа, в котором мы предоставим вам точную информацию о магазине и о том, как туда добраться. По прибытии на место вам останется только показать свое подтверждение заказа и мы прикрепим бирку к вашему багажу и примем его.

Теперь вы свободно можете наслаждаться Париж Сен-Лазар и Париж без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Париж!

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранение багажа рядом с Париж Сен-Лазар?

    Цена хранения багажа рядом с Париж Сен-Лазар составляет всего €5/место багажа за весь день.

  • Безопасно ли хранить свои вещи рядом с Париж Сен-Лазар?

    Да. К каждой единице багажа прикрепляется охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждое место хранения багажа обязано соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования через Bounce. Учитывая сотни тысяч размещенных на хранение предметов багажа, вы можете рассчитывать, что Bounce позаботится о ваших вещах рядом с Париж Сен-Лазар.

  • Есть ли камеры хранения рядом с Париж Сен-Лазар?

    Да, в районе Париж Сен-Лазар есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. У Bounce есть множество мест хранения багажа рядом с Париж Сен-Лазар и в большей части Париж, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией сохранности в размере $10,000.

  • Где находятся лучшие отели рядом с Париж Сен-Лазар?

    Ведущие отели среднего и высокого класса рядом с Париж Сен-Лазар — это Hôtel Elysées Céramic, Hôtel Lutetia и Hôtel Ritz Paris. Для бюджетных поездок лучшими хостелами рядом с Париж Сен-Лазар являются BVJ Opéra Montmartre.

  • Где находятся лучшие рестораны рядом с Париж Сен-Лазар?

    Самыми популярными ресторанами рядом с Париж Сен-Лазар, которые стоит посетить, являются Moulin Rouge, Moulin de la Galette и Ladurée.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности рядом с Париж Сен-Лазар?

    Загляните в близлежащий Tuileries Garden, Champ de Mars и Square Nadar.

  • Какие самые лучшие музеи возле Париж Сен-Лазар?

    Находясь неподалеку, можете заглянуть в Louvre Museum, Holy Chapel и The National Residence of the Invalids.

Загрузите приложение Bounce

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on androiddownload on ios

Paris Saint-Lazare

Luggage Storage Paris Saint-Lazare

Instantly reserve the best locations near Paris Saint-Lazare to store your luggage for just €5/ day

insurance icon

$10,000 insurance included

safekeeping icon

Security seals provided for max safekeeping

Book icon

Book instantly online, free to cancel

Luggage Storage Paris Saint-Lazare

Paris Saint-Lazare Luggage Storage Guide 2021

Are you wondering, "Where can I store my luggage near Paris Saint-Lazare?" Perhaps you just arrived in Paris and need a place to store your bags near Paris Saint-Lazare before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Champs-Élysées Avenue, Galeries Lafayette, or Place du Tertre and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing in the Paris Saint-Lazare area at France, Paris, or Eiffel Tower and don't want to be burdened by your baggage.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage near Paris Saint-Lazare!

Luggage storage nearby Paris Saint-Lazare with Bounce

Bounce is one of the largest luggage storage networks in Paris with multiple locations near Paris Saint-Lazare.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in the Paris Saint-Lazare area start at just €5/day.

Book through our or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in the Paris Saint-Lazare area now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Tuileries Garden, Champ de Mars, and Square Nadar. You can also go for a hike around Eiffel Tower, Tuileries Garden, and Île de l'Abreuvoir. And if you’re looking for a night on the town, check out Buddha-Bar, Harry's New York Bar Paris, and Bar Hemingway.

Why is Bounce the best luggage storage provider in the Paris Saint-Lazare area?

Multiple locations near Paris Saint-Lazare

$10,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage near Paris Saint-Lazare with Bounce?

You can find the closest luggage storage location to Paris Saint-Lazare really easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy Paris Saint-Lazare and Paris without your things!

city landscape

See all luggage storage spots in Paris!

Rated 4.79/5 (4352 ratings)

What our users say

Guy Hawkins
Used Bounce inParis

Super easy, professional approach in Paris. Loved getting the tags on the baggage.

Leslie Alexander
Used Bounce inParis

First time using this type of service in Paris. It was super easy and convenient.

Marvin McKinney
Used Bounce inParis

Those guys are the best in Paris! Nothing but stellar service! Highly recommend!

FAQ illustration
FAQ illustration

Frequently asked questions

  • How much does luggage storage cost near Paris Saint-Lazare?

    The price for luggage storage near Paris Saint-Lazare is just €5/bag for the entire day.

  • Is it safe to store your bags near Paris Saint-Lazare?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage near Paris Saint-Lazare.

  • Are there storage lockers near Paris Saint-Lazare?

    Yes, there are storage lockers and many other luggage drop off points in the Paris Saint-Lazare area. Bounce has multiple luggage storage locations nearby Paris Saint-Lazare and in the broader Paris area where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 safekeeping gurantee.

  • Where are the best hotel accommodations near Paris Saint-Lazare?

    The top-ranked middle to high-range hotels near Paris Saint-Lazare are Hôtel Elysées Céramic, Hôtel Lutetia, and Hôtel Ritz Paris. When traveling on a budget, the best hostels near Paris Saint-Lazare are BVJ Opéra Montmartre.

  • Where are the best restaurants near Paris Saint-Lazare?

    The most popular restaurants to visit when near Paris Saint-Lazare are Moulin Rouge, Moulin de la Galette, and Ladurée.

  • Where are the best parks and nature attractions near Paris Saint-Lazare?

    Check out the nearby Tuileries Garden, Champ de Mars, and Square Nadar.

  • What are the best museums near Paris Saint-Lazare?

    While nearby, you can check out Louvre Museum, Holy Chapel, and The National Residence of the Invalids.

abstract illustration
abstract illustration

Download the Bounce App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios
bounce app
bounce app
Bounce Facebook Page
Bounce Instagram Page
Bounce Twitter Page
Bounce Linkedin Page

Copyright 2018 - 2021 Bounce, Inc | All Rights Reserved