Логотип Bounce

Хранение багажа в Лондон-Виктория

Моментально бронируйте лучшие места хранения рядом с Лондон-Виктория, чтобы оставить свой багаж на хранение всего за £5/день

Смотреть пункты хранения рядом со мной
  • insurance icon

    Страховка на сумму $10,000

  • safekeeping icon

    Охранные пломбы для максимальной сохранности

  • Book icon

    Мгновенный заказ онлайн, бесплатная отмена

Как это работает

  • Шаг 1

    Поиск пунктов хранения

    Выберите наиболее удобное для Вас местоположение пункта

  • Шаг 2

    Забронировать онлайн

    Мгновенно зарезервируйте место при помощи пары кликов

  • Шаг 3

    Сдайте вещи

    Зайдите в магазин и покажите свою бронь

  • Шаг 4

    Наслаждайтесь городом

    Вы можете заниматься своими делами, не таская с собой багаж. Живите легко

Руководство по хранению багажа — Лондон-Виктория, 2021

Задаетесь вопросом: «Где мне разместить на хранение свой багаж рядом с Лондон-Виктория?» Возможно, вы только что приехали в Лондон и нужно где-то хранить вещи рядом с Лондон-Виктория до регистрации заезда в гостинице или AirBnB, или, может, вы только что выехали и не хотите таскаться со своими вещами повсюду до конца дня.

Может, вы планируете шопинг в Oxford Street, Covent Garden Market или Harrods и вам нужно место для хранения своих вещей. Или же вы планируете осмотр достопримечательностей в районе Лондон-Виктория в London, Big Ben или Buckingham Palace и не хотите быть обременены вещами.

Не волнуйтесь, рядом с Лондон-Виктория есть множество вариантов хранения багажа!

Хранение багажа рядом с Лондон-Виктория с Bounce

Bounce — одна из крупнейших сетей хранения багажа в Лондон со множеством мест хранения около Лондон-Виктория.

Будучи представленной в The Boston Globe, Techcrunch и Forbes, Bounce присутствует в более чем 100 городах. Мы сотрудничаем с местными отелями и магазинами, чтобы предоставить вам место, где можно было бы оставить свои вещи фактически в любом известном районе.

Наша команда проверяет каждое место хранения и обеспечивает все меры безопасности, включая страховку, охранные пломбы и хорошо обученный персонал.

Bounce — это занимающая 1-е место в рейтинге сеть хранения багажа с тысячами 5-звездочных отзывов. Многие из наших магазинов открыты для хранения багажа круглосуточно и без выходных, но это зависит от места... Мы стратегически открываем новые точки, чтобы вы могли найти ближайшее место для временного хранения своих вещей. Наши цены в Лондон-Виктория начинаются всего с £5 в сутки/место багажа.

Заказывайте через наш веб-сайт или мобильное приложение (обязательно), чтобы мы могли обеспечить вам страховку, наличие места и нашу круглосуточную клиентскую поддержку, которая работает без выходных. Мы любим путешествовать так же сильно, как и вы, поэтому делаем все как можно более простым! Нет ограничений по размеру для чемоданов или рюкзаков, размещаемых на хранение с Bounce. Заплатив за багажное место меньше стоимости чашки кофе, вы можете с удовольствием провести весь день, не таская свои вещи с собой!

Вот несколько идей для того, чтобы наилучшим образом провести время в районе Лондон-Виктория теперь, когда вы освободились от своего багажа. Некоторые примечательные места для отдыха перед полетом: Hyde Park, St. James's Park и Oxhey Woods Nature Reserve. Вы также можете отправиться на прогулку по Buckingham Palace, Isleworth Ait и Hyde Park. А если вы ищете, где провести ночь в городе, загляните в The Crobar, Bar и Browns bar and brasserie.

Почему Bounce — лучший организатор хранения багажа в районе Лондон-Виктория?

Множество мест хранения рядом с Лондон-Виктория

$10,000 гарантии Bounce на каждый заказ, чтобы защитить ваше имущество

Проверенные места хранения багажа, чтобы обеспечить доверие и безопасность

2-минутный процесс заказа онлайн или через мобильное приложение, потом просто заходите и сдаете свои вещи в

Тысячи 5-звездочных отзывов, сотни тысяч единиц багажа, размещенных на хранение



Как мне оставить багаж на хранение рядом с Лондон-Виктория с Bounce?

Вы можете действительно легко найти ближайшее к Лондон-Виктория место хранения багажа. Просто выберите место хранения здесь. Найдите магазин, который соответствует вашим предпочтениям относительно местоположения и графика работы. Выбрав место хранения, вы можете забронировать хранение меньше чем за 2 минуты. Мы попросим предоставить ваши платежные данные заблаговременно, но вы можете отменить свой заказ, если он вам не потребуется.

Пространство быстро заполняется, поэтому оформление бронирования до прихода на место является обязательным, но вы можете прийти сразу же. Вы получите подтверждение заказа, в котором мы предоставим вам точную информацию о магазине и о том, как туда добраться. По прибытии на место вам останется только показать свое подтверждение заказа и мы прикрепим бирку к вашему багажу и примем его.

Теперь вы свободно можете наслаждаться Лондон-Виктория и Лондон без своих вещей!

Смотреть все точки хранения багажа в Лондон!

4.8

Установите приложение Bounce на свой телефон

Введите свой номер телефона, чтобы установить приложение

🇺🇸

+1

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит хранение багажа рядом с Лондон-Виктория?

    Цена хранения багажа рядом с Лондон-Виктория составляет всего £5/место багажа за весь день.

  • Где я могу оставить багаж на хранение рядом с Лондон-Виктория?

    В районе Лондон-Виктория есть множество мест хранения, которые можно забронировать через платформу Bounce, в том числе рядом с London Heathrow, Victoria Station и Westminster и по всему городу Лондон.

  • Безопасно ли хранить свои вещи рядом с Лондон-Виктория?

    Да. К каждой единице багажа прикрепляется охранная пломба и прилагается гарантия Bounce в размере $10,000. Каждое место хранения багажа обязано соблюдать строгие меры безопасности. Вас могут попросить показать документы, и вы должны будете использовать кредитную карту для заблаговременного бронирования через Bounce. Учитывая сотни тысяч размещенных на хранение предметов багажа, вы можете рассчитывать, что Bounce позаботится о ваших вещах рядом с Лондон-Виктория.

  • Есть ли камеры хранения рядом с Лондон-Виктория?

    Да, в районе Лондон-Виктория есть камеры хранения и много других пунктов, где можно оставить багаж. У Bounce есть множество мест хранения багажа рядом с Лондон-Виктория и в большей части Лондон, где вы можете удобно хранить свой багаж в полной безопасности и с гарантией сохранности в размере $10,000.

  • Где находятся лучшие отели рядом с Лондон-Виктория?

    Ведущие отели среднего и высокого класса рядом с Лондон-Виктория — это Savoy Hotel, Hub by Premier Inn London Westminster Abbey и The Lanesborough. Для бюджетных поездок лучшими хостелами рядом с Лондон-Виктория являются Astor Victoria Hostel и St Louise Hostel.

  • Где находятся лучшие рестораны рядом с Лондон-Виктория?

    Самыми популярными ресторанами рядом с Лондон-Виктория, которые стоит посетить, являются Hard Rock Cafe, Burger & Lobster и Cask.

  • Где находятся лучшие парки и природные достопримечательности рядом с Лондон-Виктория?

    Загляните в близлежащий Hyde Park, St. James's Park и Leicester Square.

  • Какие самые лучшие музеи возле Лондон-Виктория?

    Находясь неподалеку, можете заглянуть в .

Загрузите приложение «Хранение багажа Bounce»

Мгновенно находите места хранения поблизости, чтобы оставить свой багаж, куда бы вы ни шли

download on android
download on ios

Bounce Logo

Luggage Storage London Victoria

Instantly reserve the best locations near London Victoria to store your luggage for just £5/ day

See locations near me
  • insurance icon

    $10,000 insurance included

  • safekeeping icon

    Security seals provided for max safekeeping

  • Book icon

    Book instantly online, free to cancel

How it works

  • STEP 1

    Search Locations

    Select the most convenient location for your needs

  • STEP 2

    Book online

    Instantly reserve your space in a few clicks

  • STEP 3

    Drop off items

    Head to the store and show your reservation

  • STEP 4

    Enjoy the city

    Go about your day without lugging around your things

London Victoria Luggage Storage Guide 2021

Are you wondering, "Where can I store my luggage near London Victoria?" Perhaps you just arrived in London and need a place to store your bags near London Victoria before you check into your hotel or AirBnB -- or maybe you just checked out and don't want to drag your bags around with you for the rest of the day.

Perhaps, you're planning on shopping at Oxford Street, Covent Garden Market, or Harrods and need a place to store your bags. Or, you're planning on sightseeing in the London Victoria area at London, Big Ben, or Buckingham Palace and don't want to be burdened by your baggage.

Don't worry, there are plenty of options for luggage storage near London Victoria!

Luggage storage nearby London Victoria with Bounce

Bounce is one of the largest luggage storage networks in London with multiple locations near London Victoria.

Featured in The Boston Globe, Techcrunch and Forbes, Bounce is present in more than 100 cities. We partner with local hotels and shops to open up space for you to drop off your bags in essentially any major neighborhood.

Our team vets each location and provides all the security measures including insurance, security seals, and well-trained staff.

Bounce is the #1-rated bag storage network with thousands of 5-star reviews. Many of our shops are open for luggage storage 24/7 but this varies by location… we strategically open new spots so you can find the closest location to temporarily store your bags. Our prices in the London Victoria area start at just £5 per 24h/bag.

Book through our website or mobile app (required) so that we can cover you with insurance, space availability, and our 24/7 customer support. We love to travel as much as you so we make it as easy as possible! There are no size limits for suitcases or backpacks stored with Bounce. For less than a cup of coffee per bag, you can enjoy your entire day without dragging your bags with you!

Here are some ideas for making the most of your time in the London Victoria area now that you are free from your baggage. Some notable places to relax before a flight are Hyde Park, St. James's Park, and Oxhey Woods Nature Reserve. You can also go for a hike around Buckingham Palace, Isleworth Ait, and Hyde Park. And if you’re looking for a night on the town, check out The Crobar, Bar, and Browns bar and brasserie.

Why is Bounce the best luggage storage provider in the London Victoria area?

Multiple locations near London Victoria

$10,000 Bounce Guarantee on each booking to protect your belongings

Vetted store locations to ensure trust and safety

2 minute booking process online or via mobile app, then just walk in and check your bags in

Thousands of 5 star reviews, hundreds of thousands of bags stored



How do I store luggage near London Victoria with Bounce?

You can find the closest luggage storage location to London Victoria really easily. Simply select a location here. Find the shop that meets your preferences in terms of location & hours. Once you’ve chosen a location, you can book in under 2 minutes. We’ll ask for payment details upfront, but you can cancel your reservation if you end up not needing it.

Space does fill up so booking before you go there is required, but you can show up right away. With your booking confirmation in hand, we’ll give you the exact details and directions to the shop. Once there, all you have to do is show your booking confirmation and we’ll tag and check in your bags.

You’re now free to enjoy London Victoria and London without your things!

See all luggage storage spots in London!

4.8

Get the Bounce App on your phone

Enter your phone number to get the app

🇺🇸

+1

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios

Frequently asked questions

  • How much does it cost to store luggage storage near London Victoria?

    The price for luggage storage near London Victoria is just £5/bag for the entire day.

  • Where can I store luggage near London Victoria?

    There are multiple locations in the London Victoria area which can be booked through the Bounce platform including near London Heathrow, Victoria Station, and Westminster and all over London.

  • Is it safe to store your bags near London Victoria?

    Yes. Every bag is tagged with a security seal and comes with the $10,000 Bounce Guarantee. Every location is required to uphold tight security precautions. You may be asked to show ID and you will be required to use a credit card to book through Bounce in advance. With hundreds of thousands of bags stored, you can count on Bounce to handle your baggage near London Victoria.

  • Are there storage lockers near London Victoria?

    Yes, there are storage lockers and many other luggage drop off points in the London Victoria area. Bounce has multiple luggage storage locations nearby London Victoria and in the broader London area where you can conveniently store your luggage with full security and the $10,000 safekeeping gurantee.

  • Where are the best hotel accommodations near London Victoria?

    The top-ranked middle to high-range hotels near London Victoria are Savoy Hotel, Hub by Premier Inn London Westminster Abbey, and The Lanesborough. When traveling on a budget, the best hostels near London Victoria are Astor Victoria Hostel and St Louise Hostel.

  • Where are the best restaurants near London Victoria?

    The most popular restaurants to visit when near London Victoria are Hard Rock Cafe, Burger & Lobster, and Cask.

  • Where are the best parks and nature attractions near London Victoria?

    Check out the nearby Hyde Park, St. James's Park, and Leicester Square.

  • What are the best museums near London Victoria?

    While nearby, you can check out .

Get the Bounce Luggage Storage App

Instantly find locations nearby to drop off your luggage wherever you go

download on android
download on ios